Выбор россиян: РЕСО-Гарантия – "Народная марка"
Российские покупатели подтвердили свой выбор: РЕСО-Гарантия – "Марка №1 в России".
Объявлены результаты общенациональ-ного конкурса "Народная марка/Марка №1 в России" по итогам 2009 года. РЕСО-Гарантия вновь, как и два года назад, одержала победу в номинации "страховая компания".
Напомним, что конкурс "Народная марка" построен в форме независимого голосования российских покупателей. Анкеты для голосования были опубликованы в общероссийских изданиях и популярных Интернет-ресурсах, в том числе: Mail.ru, Rbc.ru, "Известия", "Российская газета", "Комсомольская правда", РБК Daily, журнале "РБК" и других.
В анкете каждый участник должен ответить на один вопрос: "Вы считаете лучшим…?", указав лучшую, на его взгляд, торговую марку в каждой категории. При этом категории отбираются на основе исследований потребительского рынка: товары-участники должны быть марочными, иметь национальную дистрибуцию и использоваться жителями России. Важно, что названия марок участники вписывают самостоятельно, а не выбирают из указанных. Победителями становятся брэнды, которые упоминаются наиболее часто.
В этом году покупатели выбирали лучшие товары в 32 категориях, в адрес Оргкомитета "Народной марки" пришло 318 тыс. заполненных анкет. РЕСО-Гарантия стала безоговорочным лидером в своей номинации: 42% участников в графе "страховая компания" написали "РЕСО".
Эмблема "Народная марка" – своего рода аналог советского знака качества. По условиям конкурса брэнды-победители имеют право в течение двух лет размещать эмблему в своей рекламной продукции и информационных материалах.
Заместитель генерального директора РЕСО-Гарантия Игорь Евгеньевич Иванов отметил: "Народная марка" - это не только выбор и рекомендация большинства покупателей, но и признание нашего внимательного отношения к каждому клиенту, уважение его мнения. Мы этим очень дорожим".
Официальное награждение победителей состоится во время праздничного шоу "Марка №1 в России-2009", которое пройдет 11 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.